Политика политикой а пока Немного приоткрою завесу что нас Россию ожидает в ближайшее время.
А ТЕПЕРЬ ПРИГОТОВИЛИСЬ УЗНАТЬ ЧТО НАС ОЖИДАЕТ !
Белый царь (5) на пророческой иконе Авеля № 1
Сегодня
852 прочитали
Первая пророческая икона Авеля
Продолжаем публикацию новой книги "Белый царь" (1-ая, 2-ая, 3-я, 4-ая главы тут). Все главы этой новой книги основаны на материалах, которые уже публиковались на ОС, но теперь они были отредактированы и дополнены новой информацией для книжного варианта.
Есть всего две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века (1796 год) по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца (Василия Васильева). О них много написано, но мало понято, поскольку этим пророчествам еще только надлежит воссиять. Да и в этой публикации я не собираюсь расставить все точки над "и", но подготовить читателя к тому, чему еще надлежит раскрыться. Поговорим вначале о первой из этих икон - Рождество Пресвятыя Богородицы.
Классический (канонический) вариант иконы
Итак, первая икона была написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы. Но вместо ожидаемой "лепоты" еще одной традиционной, канонической иконы на тему Рождества пресвятой Богородицы императрице была представлена странная, неканоническая икона, содержащая возмутительную весть о передаче короны и о царском семени, переданном простому народу. Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
Но вряд ли императрица и вникала глубоко в содержание иконы. Уже самая первая надпись на иконе была плохой новостью для императрицы и ее потомков:
"В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".
Во-первых, пророчество означало, что дни Екатерины были сочтены - оставалось (на момент написания иконы и представления ее императрице) 8 месяцев до кончины Екатерины II. Во-вторых, пророчество указывало на то, что продолжительность царствования ее сына тоже будет кратким и продлится 4 года, 4 месяца и 4 дня – что с точностью и сбылось.
Павел Первый
Уже в том же 1796 году взошел на престол Павел I, а спустя означенный Авелем срок он был убит - означенным Авелем образом. Летоисчисление Авель, как и многие церковники того времени, вели по еврейскому календарю – от Сотворения мира.
Но это пророчество, которое стоило Авелю свободы и здоровья, было не главным на иконе. Это было лишь для засвидетельствования истинности пророчества - исполнилось первое, исполнится и второе.
Вторым текстовым пророчеством, представленным на этой же иконе, является пророчество о времени прихода Белого царя. Это простое пророчество, прямое и ясное, но его до сих пор никто понять не мог:
"Год 5786 взыде на престоле имаше родивый благословенный по войне зело престрашней во день святые иконы сия приидет додар святых яко царь двукрат имя его додар святых бысть и тому. Аминь."
Пророчество это было дано конкретно касательно Белого царя - никого иного. Праздник Рождества пресвятой Богородицы справляется в конце сентября (см. церковный или лунный календарь). Но как насчет года? Что значит эта цифра? Этот таинственный 5786? Что это за год такой? По какому календарю его надо считать? Пророчество читали тысячи человек и гадали - что это за год такой? Но на пути к ответу лежал дремучий антисемитизм многих толкователей - да он никуда и не делся, по прежнему ослепляет - как и любая ненависть ослепляет человека.
Есть только один календарь, который использовался в церкви в то время наряду с Византийским календарем - это был календарь еврейский - от сотворения мира. Византийский также вел счет от Сотворения мира, но датировки Византийского и Еврейского календаря разнились. О том, что еврейский календарь был на Руси хорошо известен и использовался книжниками, церковниками есть много свидетельств. Приведу хотя бы некоторые.
Сохранилось несколько календарных сочинений, по всей видимости, восточнославянского происхождения: это Учение луннику, преведенному от жидовских книг (старший список – Обол.66, лл. 2–3об.) и «Лунник иерусалимской перевод» (в Q.XѴII.133 Богословия указателная пасхалия). А.И. Соболевский указывает на ещё один список Учения луннику– западнорусского происхождения (Вил.272). В этих и в ряде других распространенных сборниках приводилось еврейское летоисчисление. Это был своего рода признак профессионализма писца, умеющего что-то скрыть - и открыть. К нему-то и прибегает Авель.
Смотрим теперь в еврейский календарь:
"5786 (на иврите: ה תשפ ו, сокр .: תשפ ו) - это еврейский год, который начнется вечером 23 сентября 2025 года и закончится 11 сентября 2026 года. В этом году будет 354 дня."
Таким образом в 18-ом веке тайновидец Авель указывал на 2025 - 2026 год как год появления Белого царя. И никакой другой календарь в принципе тут неприменим, так как и по Византийскому, и по старому Славянскому календарю 5786-ой год прошел за много столетий до того, как Авель даже родился!
На посохе государя был указан период подготовки к восстановлению монархии оканчивающийся 2025-ым годом
Вот на что еще хочу обратить ваше внимание: на сам необычный сюжет иконы. Напомню, что вторая пророческая икона содержит минимум текста и максимум сюжетных картинок - связанных с трагедией революции и расстрелом царской Семьи. Также и первая икона имеет пророческое содержание не только в тексте, но и в подчеркнутой неканоничности написания иконы.
Пророчество о семени
Конечно, икона эта посвящена определенному событию – рождению девы Марии – но, как многие иконы, содержит еще и вторую весть. От такой неканонической иконы, как икона Авеля – оно и следует ожидать сокрытой пророческой вести. И ее довольно легко увидеть – стоит только внимательнее всмотреться и сравнить эту икону с другими, классическими, каноническими иконами под названием «Рождество пресвятой Богородицы».
Есть разные варианты написания этой иконы, но на всех сюжет один – Дева Мария в период младенчества и рядом с ней благочестивые Анна и Иоаким – ее родители. Надо сказать, что эта икона необычна для христианства, поскольку на ней изображен не библейский сюжет, а событие из жизни простых людей.
История, которая легла в основу изображения на иконе, – история чуда, случившегося в одной семье. Анна и Иоаким были людьми зажиточными и благочестивыми, почитаемыми всеми в городе. Но они были бездетны.
После многих молитв Анна забеременела и произвела на свет Марию. Ее рождение стало чудом для всех и спасением для многих, потому что через нее в мир должно было прийти Спасителю Христу. Все элементы этой истории есть на иконе Авеля. Но сюжет истории рождения Марии в этой иконе кроме того указывает на пророчество о еще одном чудесном рождении – на этот раз в царской Семье.
Да-да, если вы посмотрите на икону Авеля, а затем сравните ее с другими иконами, написанными на тот же сюжет, вы сразу увидите в иконе Авеля государя. Государыня и государь – по сюжету Анна и Иоаким – на иконе Авеля представлены на переднем плане, в полный рост. Кроме этой иконы я не нашел ни одной другой, в которой Иоаким изображался бы в верхней части иконы, одинакового размера, одинаковой значимости с Анной. Обычно ему достается место внизу, где-нибудь в углу. Или вообще не достается места.
Но это – только начало отличий и тайн этой иконы. Сюжет иконы не дает нам забыть о том, что рождение этой девочки было чудом, было предусмотрено провидением Божиим для прихода ее Семени, ее Потомка, для спасения многих людей, для установления Царства Божия на Земле.
Если мы применим этот сюжет к последней царской Семье, на Семье Николая и Александры – на которой и было сосредоточено пророческое внимание Авеля – то поймем, что ситуация Анны и Иоакима – это ситуация государя и государыни. Во-первых, мы видим, на переднем плане – Мать и Отца – человеков, изображенных крупным планом, в лике святых (нимбы). Под этими образами «пророк царей» Авель передал образы последних святых наших государей.
Молитва за наследника – будет определяющей молитвой жизни государя и государыни – как это было и в случае с Анной и Иоакимом. И чудо, таинство появления и сохранения царского семени является центральным к этой картине. Анна и Иоаким - из царского рода царя Давида, Белого царя. Но из их семени произойдет еще один Царь...
Обратите внимание на корону в руках стоящего рядом с Анной человеком. Если вы посмотрите на другие иконы этого сюжета, канонические иконы, то вы увидите обычно троих довольно молодых людей, которые приходят к Марие с дарами. Дар, как правило – какая-то пища для подкрепления, поданная на тарелке. Но здесь тарелка уже стоит перед Марией. А подносят ей – корону. Никогда еще прежде корона не фигурировала в качестве дара на иконах Рождества Богородицы.
Корону просто некому было носить: Анне корона не полагалась, а Мария была подчеркнуто (обратите на это внимание – на всех без исключения иконах, даже Авеля) мала.
Так откуда же на иконе Авеля взялась икона? Авель, царский пророк, предсказавший мученический конец последней царской Семьи, предсказал также восстановление монархии – из числа потомков государя и государыни. Вот об этом-то и идет речь на иконе. Александра и Николай уже увенчаны нимбами – венцами вечной славы, святости. Но корона, которая была у них отнята (как изображено на второй иконе Авеля, о которой вскоре поговорим) – возвращается их Семени.
Корона возвращается Семье через событие, изображенное на иконе – дарование семени. Через него сохраняется корона, через него приходит однажды Белый царь.
Корона идет к наследнику. Где-же он? А он держит эту корону.
Изображение Белого царя
Обратите внимание – человек, который держит в руках корону, одет в точно такое же платье, как и государь с государыней. На простом языке иконографии это означает их равное, царственное положение, а также кровное родство.
Это и есть, по всей видимости, Белый царь, восстановитель монархии, произошедший от сбереженного царского семени.
Обратите теперь внимание на странности в нижнем ряду иконы. Здесь царица (в красном, царском, мученическом одеянии, стоящая на коленях) передает ребенка (своего ребенка, девочку) - женщине, одетой в подчеркнуто простую одежду. В такой одежде, с короткими рукавами, в косыночке, будут ходить в советское время.
Петров-Водкин. Одна из картин цикла "Мать"
Государыня лишь омывает руки этой женщине. Хотя должно быть все наоборот - женщина-служанка должна поливать из кувшина, что мы и видим на всех канонических иконах. Как могло случиться, что Авель "перепутал" местами этих двух женщин?
Обратите внимание и на то, что на классических, канонических иконах обычно присутствует много людей, много свидетелей рождения Марии - а на иконе Авеля нет ни одного свидетеля - только помазанные участники события и эта простая женщина. Все здесь происходит в тишине - в таинстве.
Авель и его иконописец вложили в эту икону важнейшую пророческую весть: обетованное Семя, которое восстановит Веру, Царство и Отечество, будет являться потомком государя и государыни. Это будет то семя, которое будет брошено в народ (в море - библейский символ народа) - как семя оклеветанной царицы в Сказке о царе Салтане:
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили
И пустили в Окиян —
Так велел-де царь Салтан.
Вторая пророческая икона Авеля дает более деталей этому пророчеству о семени. Из этого пророчества, явленного на двух пророческих иконах - как двух свидетелях - мы узнаем о том великолепном сюжете, который был задуман о нас Самим Господом Богом - во спасение Руси. "Как это может быть? Этого не может быть!" - воскликнут многие. Это не просто возможно - это то, что есть. Не уходите далеко - самое интересное и важное только начинается.